Отлично, все нравится |
|
Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее) |
|
Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности) |
|
Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно) |
|
Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее) |
|
Отлично, все нравится |
|
Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности) |
|
Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно) |
|
Отлично, все нравится |
|
Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее) |
|
Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности) |
|
Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно) |
|
Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее) |
|
Отлично, все нравится |
|
Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности) |
|
Неудовлетворительно (с такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно) |
|
Отлично, все нравится, хотели бы работать именно с этим сотрудником |
|
Ответы и помощь содержательны и точны. Но по сложным вопросам лучше подключить более компетентного специалиста |
|
Не все понятно с первого раза, консультации и помощь требуют длительного разъяснения |
|
Свой вариант (работаете с несколькими сотрудниками, отметить кого-то отдельно и другое)  (всего) |
|
Свой вариант (работаете с несколькими сотрудниками, отметить кого-то отдельно и другое): Работаем с несколькими сотрудниками. хотелось бы особо отметить Максима Шумейко. Так же довольны работой Диляры Хансуваровой ,Натальи Артемовой и Алексея Огарева |
|
Свой вариант (работаете с несколькими сотрудниками, отметить кого-то отдельно и другое): Скорость решения проблемы напрямую зависит от сотрудника, кому направлена задача. Тазюков, Городничева, Хансуварова благодарна за оперативность всегда. Наталье Яковлевой спасибо за труд в выходные. |
|
Мы просим предоставить другого сотрудника |
|
Отлично, сотрудник всегда вежлив и доброжелателен |
|
Хорошо. Сотрудник нейтрален в разговоре, общаться с ним комфортно |
|
Ужасно, общаться с сотрудником неприятно |
|
Свой вариант |
|
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
|
Все отлично, работать очень удобно |
|
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
|
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
|
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
|
Все отлично, работать очень удобно |
|
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
|
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
|
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
|
Все отлично, работать очень удобно |
|
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
|
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
|
Все отлично, работать очень удобно |
|
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
|
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
|
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
|
Отлично, готовы вас рекомендовать |
|
Хорошо, но есть что улучшать |
|
Плохо, есть много замечаний |
|
Ужасно, планируем отказаться |
|