На сайт Синтегс
Портал

Оценка службы поддержки за IV квартал 2019 года

17.12.2019
Опрос закрыт. Результаты - внутри.
  1. 1.1 Оцените скорость реагирования на поступившее обращение (ответ на телефонный звонок, ответ на электронные письма, регистрация задачи в Таск)
    20 (48%) Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)
    16 (38%) Отлично, все нравится
    6 (14%) Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)
    0 (0%) Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)
  2. 1.2. Оцените сроки и результаты оказанной первичной консультации (предложено временное решение или проблема была решена полностью в течение дня)
    18 (43%) Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)
    13 (31%) Отлично, все нравится
    11 (26%) Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)
    0 (0%) Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)
  3. 1.3. Оцените сроки и результат решения проблемы целиком (задача решена полностью, вопросов не осталось)
    16 (38%) Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)
    16 (38%) Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)
    10 (24%) Отлично, все нравится
    0 (0%) Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)
  4. 2. Оцените компетентность сотрудников технической поддержки:
    Отлично, все нравится, хотели бы работать именно с этим сотрудником  
     21 (50%)
    Ответы и помощь содержательны и точны. Но по сложным вопросам лучше подключить более компетентного специалиста  
     20 (48%)
    Не все понятно с первого раза, консультации и помощь требуют длительного разъяснения  
     1 (2%)
    Мы просим предоставить другого сотрудника  
    0 (0%)
  5. 3. Оцените вежливость сотрудников технической поддержки:
    Отлично, сотрудник всегда вежлив и доброжелателен  
     34 (81%)
    Хорошо. Сотрудник нейтрален в разговоре, общаться с ним комфортно  
     8 (19%)
    Ужасно, общаться с сотрудником неприятно  
    0 (0%)
    Другое  
    0 (0%)
  6. 4.1. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета АХД, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     17 (40.48%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     9 (21.43%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     1 (2.38%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  7. 4.2 Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета Финансовые инструменты, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     11 (26.19%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     5 (11.90%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     2 (4.76%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
     1 (2.38%)
  8. 4.3. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета XBRL, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     19 (45.24%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     8 (19.05%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     5 (11.90%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
     1 (2.38%)
  9. 4.4. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета Сверка (для спецдепов):
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     3 (7.14%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     2 (4.76%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
    0 (0%)
  10. 5. Общие впечатления от работы службы технической поддержки:
    28 (67%) Хорошо, но есть что улучшать
    13 (31%) Отлично, готовы вас рекомендовать
    1 (2%) Плохо, есть много замечаний
    0 (0%) Ужасно, планируем отказаться