Оценка службы поддержки за IV квартал 2019 года
17.12.2019
Опрос закрыт. Результаты - внутри.
-
|
|
20 (48%) |
Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее) |
|
16 (38%) |
Отлично, все нравится |
|
6 (14%) |
Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности) |
|
0 (0%) |
Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно) |
|
-
|
|
18 (43%) |
Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее) |
|
13 (31%) |
Отлично, все нравится |
|
11 (26%) |
Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности) |
|
0 (0%) |
Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно) |
|
-
|
|
16 (38%) |
Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности) |
|
16 (38%) |
Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее) |
|
10 (24%) |
Отлично, все нравится |
|
0 (0%) |
Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно) |
|
-
Отлично, все нравится, хотели бы работать именно с этим сотрудником |
21 (50%) |
Ответы и помощь содержательны и точны. Но по сложным вопросам лучше подключить более компетентного специалиста |
20 (48%) |
Не все понятно с первого раза, консультации и помощь требуют длительного разъяснения |
1 (2%) |
Мы просим предоставить другого сотрудника |
0 (0%) |
-
Отлично, сотрудник всегда вежлив и доброжелателен |
34 (81%) |
Хорошо. Сотрудник нейтрален в разговоре, общаться с ним комфортно |
8 (19%) |
Ужасно, общаться с сотрудником неприятно |
0 (0%) |
Другое |
0 (0%) |
-
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
17 (40.48%) |
Все отлично, работать очень удобно |
9 (21.43%) |
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
1 (2.38%) |
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
0 (0%) |
-
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
11 (26.19%) |
Все отлично, работать очень удобно |
5 (11.90%) |
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
2 (4.76%) |
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
1 (2.38%) |
-
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
19 (45.24%) |
Все отлично, работать очень удобно |
8 (19.05%) |
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
5 (11.90%) |
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
1 (2.38%) |
-
Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать |
3 (7.14%) |
Все отлично, работать очень удобно |
2 (4.76%) |
Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала |
0 (0%) |
Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество |
0 (0%) |
-
|
|
28 (67%) |
Хорошо, но есть что улучшать |
|
13 (31%) |
Отлично, готовы вас рекомендовать |
|
1 (2%) |
Плохо, есть много замечаний |
|
0 (0%) |
Ужасно, планируем отказаться |
|