На сайт Синтегс
Портал

Оцените нашу заботу о вас в III квартале 2020

28.09.2020
Участвуйте в опросе
  1. 1.1 Оцените скорость реагирования на поступившее обращение (ответ на телефонный звонок, ответ на электронные письма, регистрация задачи в Таск)
    Отлично, все нравится  
     27 (51%)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     23 (43%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     3 (6%)
    Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
    0 (0%)
  2. 1.2. Оцените сроки и результаты оказанной первичной консультации (предложено временное решение или проблема была решена полностью в течение дня)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     24 (45%)
    Отлично, все нравится  
     21 (40%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     8 (15%)
    Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
    0 (0%)
  3. 1.3. Оцените сроки и результат решения проблемы целиком (задача решена полностью, вопросов не осталось)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     23 (43%)
    Отлично, все нравится  
     17 (32%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     12 (23%)
    Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
     1 (2%)
  4. 1.4. Информирование, динамика решения задачи (по задаче регулярно обновляется информация, указаны ориентировочные сроки решения)
    Отлично, все нравится  
     24 (45%)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     20 (38%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     9 (17%)
    Неудовлетворительно (с такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
    0 (0%)
  5. 2. Оцените компетентность сотрудника технической поддержки:
    Отлично, все нравится, хотели бы работать именно с этим сотрудником  
     32 (60%)
    Ответы и помощь содержательны и точны. Но по сложным вопросам лучше подключить более компетентного специалиста  
     18 (34%)
    Не все понятно с первого раза, консультации и помощь требуют длительного разъяснения  
     2 (4%)
    Свой вариант (работаете с несколькими сотрудниками, отметить кого-то отдельно и другое)  (всего)  
     1 (2%)
    Свой вариант (работаете с несколькими сотрудниками, отметить кого-то отдельно и другое):  Сотрудники компетентны, но задача 22435 решалась слишком проблематично, поэтому затрудняюсь в оценке.
     1 (100%)
    Мы просим предоставить другого сотрудника  
    0 (0%)
  6. 3. Оцените вежливость сотрудников технической поддержки:
    Отлично, сотрудник всегда вежлив и доброжелателен  
     51 (96%)
    Хорошо. Сотрудник нейтрален в разговоре, общаться с ним комфортно  
     1 (2%)
    Свой вариант  (всего)  
     1 (2%)
    Свой вариант:  Лично с тех поддержкой не общалась в 3 квартале 2020
     1 (100%)
    Ужасно, общаться с сотрудником неприятно  
    0 (0%)
  7. 4.1. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета АХД, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     22 (41.51%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     8 (15.09%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     1 (1.89%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  8. 4.2 Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета Финансовые инструменты, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     10 (18.87%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     6 (11.32%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     3 (5.66%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  9. 4.3. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета XBRL, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     26 (49.06%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     14 (26.42%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     3 (5.66%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  10. 4.4. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета Сверка (для спецдепов):
    Все отлично, работать очень удобно  
     2 (3.77%)
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     2 (3.77%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
    0 (0%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  11. 5. Общие впечатления от работы службы технической поддержки:
    Хорошо, но есть что улучшать  
     29 (54.72%)
    Отлично, готовы вас рекомендовать  
     21 (39.62%)
    Плохо, есть много замечаний  
     3 (5.66%)
    Ужасно, планируем отказаться  
    0 (0%)