На сайт Синтегс
Портал

Оцените нашу заботу о вас в IV квартале 2020

20.12.2020
Участвуйте в опросе
  1. 1.1 Оцените скорость реагирования на поступившее обращение (ответ на телефонный звонок, ответ на электронные письма, регистрация задачи в Таск)
    Отлично, все нравится  
     30 (55.56%)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     14 (25.93%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     8 (14.81%)
    Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
    0 (0%)
  2. 1.2. Оцените сроки и результаты оказанной первичной консультации (предложено временное решение или проблема была решена полностью в течение дня)
    Отлично, все нравится  
     25 (46.30%)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     19 (35.19%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     8 (14.81%)
    Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
    0 (0%)
  3. 1.3. Оцените сроки и результат решения проблемы целиком (задача решена полностью, вопросов не осталось)
    Отлично, все нравится  
     24 (44.44%)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     13 (24.07%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     13 (24.07%)
    Неудовлетворительно (c такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
     2 (3.70%)
  4. 1.4. Информирование, динамика решения задачи (по задаче регулярно обновляется информация, указаны ориентировочные сроки решения)
    Отлично, все нравится  
     25 (46.30%)
    Хорошо (достаточно оперативно, но хотелось бы побыстрее)  
     18 (33.33%)
    Удовлетворительно (вопросы решаются очень долго, но без рисков для учета и сдачи отчетности)  
     9 (16.67%)
    Неудовлетворительно (с такими сроками реакции пользоваться поддержкой бессмысленно)  
    0 (0%)
  5. 2. Оцените компетентность сотрудника технической поддержки:
    Отлично, все нравится, хотели бы работать именно с этим сотрудником  
     31 (57.41%)
    Ответы и помощь содержательны и точны. Но по сложным вопросам лучше подключить более компетентного специалиста  
     18 (33.33%)
    Не все понятно с первого раза, консультации и помощь требуют длительного разъяснения  
     2 (3.70%)
    Мы просим предоставить другого сотрудника  
    0 (0%)
    Свой вариант (работаете с несколькими сотрудниками, отметить кого-то отдельно и другое)  
    0 (0%)
  6. 3. Оцените вежливость сотрудников технической поддержки:
    Отлично, сотрудник всегда вежлив и доброжелателен  
     49 (90.74%)
    Хорошо. Сотрудник нейтрален в разговоре, общаться с ним комфортно  
     2 (3.70%)
    Ужасно, общаться с сотрудником неприятно  
    0 (0%)
    Свой вариант  
    0 (0%)
  7. 4.1. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета АХД, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     19 (35.19%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     11 (20.37%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     5 (9.26%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  8. 4.2 Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета Финансовые инструменты, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     11 (20.37%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     6 (11.11%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     4 (7.41%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  9. 4.3. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета XBRL, если вы с ним работаете:
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     20 (37.04%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     16 (29.63%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
     3 (5.56%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  10. 4.4. Оцените качество вышедших релизов за текущий квартал по блоку учета Сверка (для спецдепов):
    Ошибок немного, исправляются быстро. Но есть, что улучшать  
     4 (7.41%)
    Все отлично, работать очень удобно  
     2 (3.70%)
    Много ошибок, но в релизах их исправляют. Работать в системе можно, но необходимо повысить ее качество  
    0 (0%)
    Ужасно, невозможно работать. После обновлений всё равно не уверены в корректности функционала  
    0 (0%)
  11. 5. Общие впечатления от работы службы технической поддержки:
    Хорошо, но есть что улучшать  
     28 (51.85%)
    Отлично, готовы вас рекомендовать  
     22 (40.74%)
    Плохо, есть много замечаний  
     2 (3.70%)
    Ужасно, планируем отказаться  
    0 (0%)