Положение 710-П: как понять и автоматизировать
26.06.2020
Положение 710-П – сложное. Часто один и тот же его пункт сами страховщики понимают по-разному. А ведь новые требования затрагивают системы и бухгалтерского и страхового учета, где двоякие формулировки неприменимы.
Эксперты «Синтегро консалтинг» вместе с клиентами - «РНПК», «Уралсиб», «СиВ Лайф» - организовали рабочую группу, чтобы на практике разобраться, как оценивать стоимость активов и обязательств согласно Положению, и прийти к единому мнению о подготовке экономического баланса.
16 июля Евгений Мезенцев, ведущий эксперт нашей компании, расскажет, какая исходная информация и доработки нужны в учётных системах страхового и бухгалтерского учета, какие корректировки по разделам плана счетов согласно 710-П потребуются, чтобы подготовить отчетность.
Приглашаем к участию представителей страховых компаний.
Вебинар бесплатный! Обращаем внимание, что для каждого сотрудника компании требуется отдельная регистрация, т.к. ссылка на вебинар будет уникальной.
Программа вебинара 16 июля:
1 Часть
10.00 – 12.00
- Положение 710-П. Основы документа, порядок вступления в силу, общие подходы
- Методы оценки активов и обязательств
- Общие критерии признания активов и обязательств в составе собственных средств
- Критерии признания активов по разделам учета, влияние рисков
- Критерии признания обязательств по разделам учета
|
Перерыв
12.00 – 12.20
|
2 Часть
12.20 – 14.00
- Подходы к автоматизации расчета собственных средств и подготовки экономического баланса
- Исходная информация для подготовки отчетности
- Трансформационные корректировки по разделам учета
- Трансформационная таблица «Экономический баланс», сверка
- Участие в рабочей группе по подготовке методологии сборки экономического баланса
|
Ответим на вопросы:
Александра Новикова,
novikova@cn.sintegro.com, +7-925-856-72-20
Вячеслав Боев,
boev@cn.sintegro.com, +7-962-971-91-08
Ещё по теме